Государственная адресная социальная помощь

Дата: 22 июля 2015 в 21:34, Обновлено 8 апреля в 14:30

По вопросам обращаться в Управление по труду, занятости и социальной защите Витебского райисполкома

210001, г.Витебск ул.Комсомольская, д.16 каб 16

Тел: 65-02-84

тел: 64-84-70 Коржевич Валентина Николаевна

тел: 60-38-81 Никитина Любовь Юрьевна

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

Приложение

Документы, необходимые для выплаты единовременной материальной помощи (многодетным семьям, воспитывающим троих и более детей):

1. Справка с места жительства и составе семьи;

2. Паспорт или иной документ (вид на жительство), удостоверяющий личность заявителя;

3. Свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи;

4. Справка из учреждения образования.

5. Выписка из банковского учреждения, содержащая номер карт-счета.  

+ заявление

Документы, необходимые для предоставления государственной адресной социальной помощи:

  1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей до 14 лет – при его наличии) и его копия;

2. Свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при его наличии) и его копия;

3. Свидетельство об установлении отцовства – для женщин, родивших вне брака, в случае, если отцовство установлено;

4. Справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье;

5. Свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при его наличии);

6. Копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака, - для семей, расторгнувших брак;

7. Копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей; копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка;

8. Удостоверение инвалида – для инвалидов;

9. Удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов;

10. Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;

11. Трудовая книжка;  

12. Сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих дате обращения:  

- о заработной плате, пособии по безработице;

- о пособиях по уходу за ребенком до 3 лет, на детей старше 3 лет;

- обо всех видах пенсий;

- об алиментах, получаемых членом семьи;

- обо всех видах стипендий и доплат;

- о суммах, получаемых в результате наследования и дарения;

- о доходах от предпринимательской деятельности;

- о доходах от реализации продукции животного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности – в случае реализации указанной продукции;

- о получение льгот по оплате питания детей в ДДУ.

 13. договор о подготовке специалиста (рабочего, служащего) на платной основе - для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство;

14. договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор;

15. Акт обследования материально-бытового положения семьи.

Справочно: по состоянию на 01.07.2018 года бюджет прожиточного минимума составляет 206,58 рублей.                         

С 01.08.2018 размер бюджета прожиточного минимума должен изменится.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.