Критерии эффективности учреждения-партнёра образовательной платформы EFFOR.BY

Дата: 19 марта 2019 в 14:33

Критерии эффективности учреждения-партнера образовательной платформы EFFOR.BY

     При выполнении и перевыполнении ниже перечисленных критериев общество с ограниченной ответственностью «Интеллект Онлайн», разработчик образовательной платформы EFFOR.BY, может оказывать учреждению-партнеру дополнительную материально-техническую помощь. Условия и размер такой помощи дополнительно обсуждается.

Организационно-методические критерии

1. Подтверждение статуса учреждения-партнера согласно Положению «Учреждение-партнер образовательной платформы EFFOR.BY».

2. Наличие утвержденного документа об использовании инструментов и сервисов, контента образовательной платформы EFFOR.BY при дистанционном обучении учащихся.

Количественные критерии

1. Наличие не менее трех учителей, прошедших обучение и имеющих сертификат пользователя образовательной платформы EFFOR.BY.

2. Наличие в учреждении-партнере не менее 100 учащихся, оплативших годовой доступ на право использования инструментов и сервисов образовательной платформы EFFOR.BY.

Качественные критерии

1. Среди оплативших учащихся учреждением-партнером организовывается систематическое использование образовательной платформы EFFOR.BY. Подтверждением такого использования является усредненный показатель времени прохождения учебных тестов (учебные онлайн-курсы, онлайн-тренинг, проверочные онлайнработы, домашнее онлайн-задание) на одного ученика – не менее 2 часов в месяц. Такой показатель администратор учреждения-партнера может отслеживать с помощью доступных онлайн-отчетов.

2. Учреждение-партнер проводит не менее одного открытого учебно-методического мероприятия в год с использованием образовательной платформы EFFOR.BY. При передаче материальных ценностей с учреждением образования заключается соответствующий договор. Передача осуществляется по накладной.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.