Учителю-предметнику

Дата: 26 января 2020 в 21:52, Обновлено 29 января в 15:52

Инструктивно-методические письма 2020/2021 учебный год

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»

                                                               

Приложение 1 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Особенности организации образовательного процесса на І ступени общего среднего образования в 2019/2020 учебном году»

Приложение 2 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»

Приложение 3 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“»

Приложение 4 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Иностранный язык“»

Приложение 5 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»

Приложение 6 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Информатика“»

Приложение 7 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Человек и мир“»

Приложение 8 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“»

Приложение 9 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“»

Приложение 10 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“»

Приложение 11 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“»

Приложение 12 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“»

Приложение 13 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Астрономия“»

Приложение 14 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“»

Приложение 15 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“»

Приложение 16 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“»

Приложение 17 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Трудовое обучение“»

Приложение 18 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Искусство (отечественная и мировая художественная культура)“»

Приложение 19 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физическая культура и здоровье“»

Приложение 20 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“» 

Приложение 21 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“»

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году профессиональной подготовки учащихся на III ступени общего среднего образования учреждений общего среднего и специального образования в рамках учебного предмета «Трудовое обучение»

Приказ Министерства образования Республики Беларусь 06.08.2019 № 630 «Об организации образовательного процесса по трудовому обучению по программе профессиональной подготовки рабочих (служащих) в X-XI (XII) классах учреждений общего среднего и специального образования»


МЕТАДЫЧНЫЯ  РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі. СКАЧАТЬ

Предметы
Материалы
Белорусский язык и литература Нормы оценки. Общие положения
Критерии оценки дополнительного задания
Белорусская литература: Концепция
Белорусская литература: Образовательный стандарт
Белорусская литература: Оценка результатов
Белорусский язык: Концепция
Белорусский язык: Образовательный стандарт
Белорусский язык: Оценка результатов
Биология и ЧиМ Концепция биологии
Нормы оценки. Биология
Нормы оценки. Общие положения
Образовательный стандарт. Биология
Геграфия Нормы оценки. Общие положения
География: Концепция
География: Нормы оценки
География: Образовательный стандарт
ИЗО Нормы оценки. Общие положения
Изобразительное искусство: Концепция
Изобразительное искусство: Нормы оценки
Изобразительное искусство: Образовательный стандарт
Иностранный язык Нормы оценки. Общие положения
Иностранный язык: Концепция
Иностранный язык: Нормы оценки
Образовательный стандарт. Общий
Учебная программа. Инстранные языки 3-11 кл. (рус)
Учебная программа. Инстранные языки 3-11 кл. (бел)
Информатика Нормы оценки. Общие положения
Информатика: Концепция
Информатика: Нормы оценки
Информатика: Образовательный стандарт
История Нормы оценки. Общие положения
Всемирная история. История Беларуси: Концепция
Всемирная история. История Беларуси: Нормы оценки
Образовательный стандарт. Общий
Образовательный стандарт. Всемирная история. История Беларуси
Учебная программа. Всемирная история. История Беларуси 5-11 кл. (рус)
Учебная программа. Всемирная история. История Беларуси 5-11 кл. (бел)
Математика Математика: Концепция
Математика: Нормы оценки
Математика: Образовательный стандарт
Музыка Нормы оценки. Общие положения
Музыка: Концепция
Музыка: Нормы оценки
Музыка: Образовательный стандарт
Начальная школа Концепция: Белорусский язык
Концепция: Литературное чтение. Белорусский язык (бел)
Концепция: Литературное чтение. Белорусский язык (рус)
Концепция: Литературное чтение. Русский язык (бел) 
Концепция: Литературное чтение. Русский язык (рус)
Концепция: Обучение грамоте
Концепция: Изобразительное искусство
Концепция: Математика
Концепция: Русский язык
Концепция: Трудовое обучение
Нормы Оценки. Общие положения
Нормы Оценки. Начальная школа
Нормы Оценки. Изобразительное искусство
Образовательный стандарт. Изобразительное искусство
Обществоведение Нормы оценки. Общие положения
Обществоведение: Концепция
Обществоведение: Нормы оценки
Обществоведение: Образовательный стандарт
Основы безопасности жизнедеятельности ОБЖ
Русский язык и литература Нормы оценки. Общие положения
Русская литература: Концепция
Русская литература: Нормы оценки
Русская литература: Образовательный стандарт
Трудовое обучение Нормы оценки. Общие положения
Трудовое обучение: Концепция
Черчение: Концепция
Трудовое обучение. Черчение: Нормы оценки
Трудовое обучение: Образовательный стандарт
Черчение: Образовательный стандарт
Физика и астрономия Нормы оценки. Общие положения
Астрономия: Концепция
Физика: Концепция
Астрономия: Нормы оценки
Физика: Нормы оценки
Астрономия: Образовательный стандарт
Физика: Образовательный стандарт
Физическая культура Нормы оценки. Общие положения
Физическая культура и здоровье: Концепция
Физическая культура и здоровье: Нормы оценки
Физическая культура и здоровье: Образовательный стандарт
Химия Нормы оценки. Общие положения
Химия: Концепция
Химия: Нормы оценки
Химия: Образовательный стандарт
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.