-
- Об изменении правил разработки и принятия инструкций по охране труда
- Алгоритм разработки инструкций по охране труда
- Разработка (актуализация) СУОТ в связи с новым СТБ ISO 45001-2020 (в вопросах и ответах)
- Алгоритм действий по организации работы по охране труда
- Концепция нулевого травматизма «Vision Zero»
- Соблюдение законодательства об охране труда при проведении месячника «Об обеспечении безопасных условий труда в зимний период»
- Всемирный день охраны труда
-
- Положение об организации контрольно-пропускного режима в ГУО «Новкинская средняя школа Витебского района»
- Нормативно-правовые акты, регулирующие организацию бесплатного подвоза обучающихся
- Государственный школьный стандарт
- Работа комиссии по противодействию коррупции
- Сертификат о государственной аккредитации
- Лицензирование
-
- ШАГ - школа активного гражданина
- Правила внутреннего распорядка для учащихся учреждений общего среднего образования
- Каникулы
- Критерии оценки поведения
- Научное общество учащихся "Шаг в науку"
- Условия, уголовная ответственность несовершеннолетних
- Правила внутреннего распорядка для учащихся
- Шестой школьный день
- Расписание факультативных занятия
- Образовательная платформа EFFOR.BY
- Профориентация
- Республиканский социальный проект «Дотянись до мечты»
- Конкурсы. Олимпиады. Выставки
- Интерактивный путеводитель по системе профессионального образования Республики Беларусь
- Правила приема и другие нормативные документы
- Сайты учреждений ПТО
- Сайты учреждений высшего образования
- Шкалы перевода баллов, полученных участниками ЦЭ по стобальной шкале, в отметку по десятибалльной шкале
- Список олимпиад ВОИРО на 4 четверть 2023/2024 учебного года
- О сроках проведения ЦЭ в 2023/2024 учебном году
- Кружковая работа
- Работа спортзала
- Школьная форма на 2024/2025 учебный год
- Анонс 6-го школьного дня
-
- Время ответственности родителей
- Памятка для законных представителей. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Платные образовательные услуги
- Памятка об ответственности родителей за оставление своих несовершеннолетних детей без присмотра
- Родительский комитет
- Дети – это самое дорогое, что может быть
- ГПД
- Льготы для родителей
- Приемная семья
- Специальное образование
- Прием в 1 класс
- Прием в 10 класс
-
- Административная ответственность несовершеннолетних
- Консультации памятки, буклеты, информационные листовки
- Жестокое обращение с детьми
- Замещающие семьи
- Профилактика суицида в условиях школы
- Гендерное воспитание
- Профилактика и противодействие киберпреступности
- Стоп наркотики!
- Торговля людьми и меры по противодействию торговли людьми в Республике Беларусь
-
- Республиканская акция МЧС «Безопасный Новый год!»
- Новогодние и Рождественские праздники!
- Сезонная опасность – тонкий лед
- Большая семья – большая ответственность за жизнь и здоровье детей
- Безопасный электрообогреватель
- Аттракционы
- Водные аттракционы
- Безопасность. Памятки 11.10.2023
- Топи печь правильно!
- Зимняя ловушка
- Зарядись до пожара
-
- Положение о Межшкольном Центре допризывной подготовки
- Расписание звонков
- Нормативные документы
- Наши педагоги
- Фотографии первых учебных занятий
- План совместной работы с Военным комиссариатом Витебской области
- Посещение 103-ей отдельной гвардейской воздушно-десантной бригады
- Посещение Витебского областного музея Героя Советского Союза Миная Филипповича Шмырева
Дидактические игры на классификацию предметов
Использование дидактических игр на классификацию и обобщение способствует расширению и активизации словаря, развитию речи, логического мышления, мыслительных операций.
Дидактические игры на классификацию предметов являются очень важным инструментом для расширения и активизации словаря. По умению ребенка классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова можно судить об уровне его интеллектуального развития, о степени развития его речи, памяти, мышления.
Игры и упражнения на классификацию очень важны для развития ребенка. Благодаря им воспитывается речевая активность, гибкость мышления. Ребенок начинает понимать, что можно использовать различные виды классификации. По мере того какие у предмета связи и отношения с другими предметами, он может находиться совершенно в разных группах, в соответствии с тем, какой признак будет определяющим.
Задача взрослых показать малышам, что свойства предметов могут меняться, а в зависимости от этого изменится и положение предмета в группе.
Назови одним словом
Попросите малыша рассказать, что он видит на картинке, назвать предметы на картинке одним словом.
Расставь вещи на полки
Дайте ребенку предметные картинки и предложите разложить вещи на полки, ориентируясь на их
принадлежность к той или иной группе
Что лишнее?
Попросите ребенка назвать, что или кого он видит на картинке, и что здесь лишнее и почему.
Четвертый лишний
Ребенку необходимо определить какая фигура лишняя, ориентируясь на форму и на цвет фигур.
В конце каждой игры необходимо сделать вывод по какому признаку классифицировались предметы.
После того, как ребенок научится классифицировать предметы на картинках будет полезно усложнить задачу, а именно проводить дидактические игры без использования наглядного материала. Цель игры будет та же самая.
Назови одним словом
Кровать, стол, диван, шкаф;
Платье, кофта, юбка, брюки;
Яблоко, апельсин, киви, груша и т.д.
Кто больше
Цель- назвать как можно больше предметов, относящихся к какой-либо группе, например, предметы посуды.
Какой предмет лишний?
Ель, дуб, береза, липа;
Чайник, сковорода, кастрюля, тарелка;
Пальто, куртка, шуба, платье.
Телефоны: 8(0212)69-22-42, 8(0212)69-01-03
Email: novkaschool@vitebskroo.gov.by