Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 8 человек

План работы с учащимися

Дата: 15 декабря 2022 в 14:36

п/п

Дата

Тема

Задачи

1-ое полугодие

1

Сентябрь 1-ая неделя

«Я учусь понимать других»

Познакомить обучающихся с эмоциональными средствами передачи настроения;

Развивать внимание к эмоциональным состояниям других;

Воспитывать доверительное отношение друг к другу, умение выслушать ответы других не перебивая.

2

Сентябрь 3-ая неделя

«Мы и мир наших эмоций»

Развивать эмоциональную сферу, развивать способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей;

Развивать выразительность мимики;

Совершенствовать умения проигрывать различные эмоциональные состояния.

3

Октябрь 1-ая неделя

«Мы и мир радости»

Формировать представления обучающихся о различных эмоциональных состояниях детей и взрослых;

Развивать умение радоваться вместе с друзьями, адекватно воспринимать и проявлять радость;

Воспитывать желание дарить радость и хорошее настроение близким людям.

4

Октябрь 3-ая неделя

«Мы и мир отвращений»

Расширять знания детей об основных эмоциях и их экспрессивном выражении (отвращение);

Научить узнавать «отвращение» на различных изображениях;

Формировать умение соединять пиктограммы мимики и движения, находя соответствия движения человека выражению его лица.

5

Ноябрь 2-ая неделя

«Мы и мир удивления»

Расширять знания детей об основных эмоциях и их экспрессивном выражении (удивление);

Научить узнавать «удивление» на различных изображениях;

Формировать умение выполнять задание по инструкции.

6

Ноябрь 4-ая неделя

«Мы и мир злости (гнева)»

Расширять знания детей об основных эмоциях и их экспрессивном выражении (злость, гнев);

Научить узнавать «злость» на различных изображениях;

Развивать интонационную выразительность в ходе работы с художественным произведением.

7

Декабрь 1-ая неделя

«Мы и мир испуга и страха»

Расширять знания детей об основных эмоциях и их экспрессивном выражении;

Научить узнавать «страх» на различных схематических изображениях, рисунках;

Научить передавать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств (мимики, жестов, пантомимики, художественных средств).

8

Декабрь 3-ая неделя

«Мы и мир радости и грусти»

Формировать умение понимать эмоциональное состояние другого человека и выражать эмоции радости и грусти;

Расширять знания детей об основных эмоциях и их экспрессивном выражении (радость, грусть);

Совершенствовать коммуникативные навыки в процессе игровой деятельности.

2-ое полугодие

9

Январь 3-я

неделя

«Я+ТЫ=МЫ»

Развивать чувство принадлежности к группе;

Формировать адекватные эмоциональные реакции в ходе совместного взаимодействия;

Формировать умение управлять своими эмоциями в ходе совместной деятельности;

Воспитывать уважение друг к другу в ходе игровой деятельности.

10

Февраль 1-я

неделя

«Я и мои друзья»

Формировать умения осознавать отношение к себе, собственной внешности, своим особенностям и способностям;

Развивать умение использовать тактильный контакт как способ выражения симпатии друг к другу;

Формировать репертуар телесных ощущений.

11

Февраль 3-неделя

«Мы и мир испуга и страха»

Расширять знания детей об основных эмоциях и их экспрессивном выражении(страх);

Научить узнавать «страх» на различных схематических изображениях, рисунках;

Научить передавать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств (мимики, жестов. пантомимики)

12

Март 1-я

неделя

«Эмоции и здоровье»

Совершенствовать знания детей о видах эмоций (положительных и отрицательных);

Совершенствовать умение управлять эмоциями;

Активизировать работу по развитию мимики и эмоционально-выразительных движений.

13

Март 3-я

неделя

«Учимся выражать эмоции»

Совершенствовать умение выражать дружеские чувства с помощью мимики и пантомимики;

Расширять представления обучающихся о эмоциях (радость, грусть, удивление, злость, страх, стыд);

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

14

Апрель 2-я

неделя

«Эмоции – внутренние друзья и враги»

Совершенствовать умение адекватно оценивать эмоциональные состояния, соотносить схематическое изображение эмоций с названием эмоций;

Совершенствовать умение дифференцировать эмоции;

Совершенствовать умение распознавать эмоциональные состояния по мимике с помощью разрезных профилей.

15

Апрель 4-я неделя

«Узнай эмоции по лицу»

Совершенствовать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умения адекватно выражать его в мимике;

Совершенствовать выразительность мимики в процессе проигрывания различных эмоциональных состояний;

Расширять представление обучающихся о том, что музыка может характеризовать эмоционально-чувственную сферу людей.

16

Май 1-я неделя

«Эмоции и чувства»

Формировать умение передавать эмоциональные состояния в соответствии с ситуацией;

Закрепить знания об эмоции удивления;

Закрепить знания об основных эмоциональных состояниях.

17

Май 4-я неделя

«Эмоции и темперамент человека»

Совершенствовать знания об эмоциях;

Дифференциация положительных и отрицательных эмоций;

Способствовать формированию понятие «темперамент»

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.