-
- Об изменении правил разработки и принятия инструкций по охране труда
- Алгоритм разработки инструкций по охране труда
- Разработка (актуализация) СУОТ в связи с новым СТБ ISO 45001-2020 (в вопросах и ответах)
- Алгоритм действий по организации работы по охране труда
- Концепция нулевого травматизма «Vision Zero»
- Соблюдение законодательства об охране труда при проведении месячника «Об обеспечении безопасных условий труда в зимний период»
- Всемирный день охраны труда
-
- Положение об организации контрольно-пропускного режима в ГУО «Новкинская средняя школа Витебского района»
- Нормативно-правовые акты, регулирующие организацию бесплатного подвоза обучающихся
- Государственный школьный стандарт
- Работа комиссии по противодействию коррупции
- Сертификат о государственной аккредитации
- Лицензирование
-
- ШАГ - школа активного гражданина
- Правила внутреннего распорядка для учащихся учреждений общего среднего образования
- Каникулы
- Критерии оценки поведения
- Научное общество учащихся "Шаг в науку"
- Условия, уголовная ответственность несовершеннолетних
- Правила внутреннего распорядка для учащихся
- Шестой школьный день
- Расписание факультативных занятия
- Образовательная платформа EFFOR.BY
- Профориентация
- Республиканский социальный проект «Дотянись до мечты»
- Конкурсы. Олимпиады. Выставки
- Интерактивный путеводитель по системе профессионального образования Республики Беларусь
- Правила приема и другие нормативные документы
- Сайты учреждений ПТО
- Сайты учреждений высшего образования
- Шкалы перевода баллов, полученных участниками ЦЭ по стобальной шкале, в отметку по десятибалльной шкале
- Список олимпиад ВОИРО на 4 четверть 2023/2024 учебного года
- О сроках проведения ЦЭ в 2023/2024 учебном году
- Кружковая работа
- Работа спортзала
- Школьная форма на 2024/2025 учебный год
- Анонс 6-го школьного дня
-
- Время ответственности родителей
- Памятка для законных представителей. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Платные образовательные услуги
- Памятка об ответственности родителей за оставление своих несовершеннолетних детей без присмотра
- Родительский комитет
- Дети – это самое дорогое, что может быть
- ГПД
- Льготы для родителей
- Приемная семья
- Специальное образование
- Прием в 1 класс
- Прием в 10 класс
-
- Административная ответственность несовершеннолетних
- Консультации памятки, буклеты, информационные листовки
- Жестокое обращение с детьми
- Замещающие семьи
- Профилактика суицида в условиях школы
- Гендерное воспитание
- Профилактика и противодействие киберпреступности
- Стоп наркотики!
- Торговля людьми и меры по противодействию торговли людьми в Республике Беларусь
-
- Республиканская акция МЧС «Безопасный Новый год!»
- Новогодние и Рождественские праздники!
- Сезонная опасность – тонкий лед
- Большая семья – большая ответственность за жизнь и здоровье детей
- Безопасный электрообогреватель
- Аттракционы
- Водные аттракционы
- Безопасность. Памятки 11.10.2023
- Топи печь правильно!
- Зимняя ловушка
- Зарядись до пожара
-
- Положение о Межшкольном Центре допризывной подготовки
- Расписание звонков
- Нормативные документы
- Наши педагоги
- Фотографии первых учебных занятий
- План совместной работы с Военным комиссариатом Витебской области
- Посещение 103-ей отдельной гвардейской воздушно-десантной бригады
- Посещение Витебского областного музея Героя Советского Союза Миная Филипповича Шмырева
Пальчиковый театр
Чего только не отыщется в арсенале сегодняшних детей – кубики и всевозможные конструкторы, роботы и развивающие центры разных уровней сложности. Большинство родителей уже просто не знает, куда девать все прибывающие игры и игрушки. Но среди этого игрового многообразия очень редко находится место для крохотных фигурок - это сделанные из картона, ткани разной плотности или дерева куклы-актеры пальчикового театра. А ведь такая игрушка обладает множеством ценных качеств, которые не найдешь ни в каких новомодных шедеврах детской игровой индустрии. При этом играть в такой театр на пальцах могут и совсем малыши, и школьники, и их родители.
Что представляет собой пальчиковый кукольный театр?
Обычно набор фигурок для кукольного театра состоит из небольшого количества куколок-героев, каждую можно одеть на свой пальчик. Обычно такие наборы объединяют персонажей из той или иной сказки, иногда объединение идет по тематическому принципу – набор фигурок животных, людей, разных предметов, их можно использовать в качестве декораций. Иногда к набору пальчикового театра прилагается готовая сцена.
В чём польза кукольного пальчикового театра?
Инсценировка сказок и различных сюжетов собственного сочинения при помощи фигурок пальчикового театра обладает несомненной пользой для ребенка:
- пальчиковый театр развивает мелкую моторику рук (ведь при выборе очередности выхода персонажей на сцену и во многие другие моменты постановки нужна точная, скоординированная работа пальчиков);
- стараясь не пропустить «выход» своего персонажа, малыш вырабатывает способность к концентрации внимания;
- заучивая реплики героев и стремясь не перепутать их во время спектакля, ребенок тренирует память;
- театральные постановки развивают фантазию и воображение, особенно, если речь идёт о сценка-импровизациях;
- обогащается словарный запас, построение предложений становится более правильным и развернутым;
- в процессе перемещения персонажей по сцене развивается пространственное мышление (такие важные понятия как «лево» и «право», вниз и верх, предыдущий и следующий отрабатываются в игровой ненавязчивой форме);
- возможность самовыражения на сцене развивает артистические и творческие способности
- выступая перед публикой, малыш приобретает уверенность в себе, становится более общительным.
А главное при помощи фигурок пальчикового театра перед малышом открывается удивительный мир сказки, которую он может по своему желанию создавать и переделывать. Тут у ребенка полная свобода выбора: он может стать просто зрителем или подающим надежды актером, режиссером и автором сценария постановки. Это совсем не развлечение, а сложное исследование, ведь у малыша появляется возможность разыграть и проанализировать на сцене множество представляющихся ему необычными или непонятными ситуаций.
Это могут быть проблемы, связанные с общением со сверстниками, родителями, воспитателями, отражение страхов и тревог ребенка, разбор уже случившихся конфликтов и поиск правильного выхода из них. Задавая ребенку создать импровизацию на ту или иную педагогически-неоднозначную ситуацию, Вы сможете лучше понять своего малыша, мотивы и причины того или иного его поведения. Даем тему, например: «Маленький бельчонок не захотел слушаться маму и ускакал далеко в лес один». Задавайте малышу наводящие вопросы: Что случилось с бельчонком? Страшно ли ему стало в чаще, или он продолжил весело гулять? Кого он встретил по пути? Как он нашел дорогу к дому? При помощи инсценировок можно проиграть и важные изменения в жизни ребенка, такие как поход в детский сад, обретение новых друзей. По ходу постановки Вы сможете подсказать ребенку правильную модель поведения в разных ситуациях.
Сегодня учащиеся нашего класса изготавливали фигурки для сказки "Теремок". В конце занятия ребята проинсценировали сказку.
Телефоны: 8(0212)69-22-42, 8(0212)69-01-03
Email: novkaschool@vitebskroo.gov.by