Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 8 человек

Задание 1.1

Дата: 31 мая 2023 в 15:43, Обновлено 1 июня 2023 в 09:18

Задание 1.1.  Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории Государственного учреждения образования «Новкинская средняя школа Витебского района»

Дата выполнения: апрель 2023 – май 2023

Участники: учащиеся 2 «Б», 4 «Б», 5 «Б», 10 классов

Количество участников  76 учащихся

Список учащихся:

п/п

Ф.И.учащегося

п/п

Ф.И.учащегося

1

Воронов Денис

39

Артеменко Марат

2

Врублевский Егор

40

Барановкая Виталия

3

Ефимов Андрей

41

Богаревич Ярослав

4

Железнякова Кристина

42

Духович Евгения

5

Кишкович Елизавета

43

Иванов Матвей

6

Костенюк Марьяна

44

Каразеев Денис

7

Кузьминова Елизавета

45

Красненко Тимур

8

Ляликов Илья

46

Куделко Иван

9

Питаленко Артур

47

Камунин Сергей

10

Простаков Никита

48

Любочкин Даниил

11

Рысник Кристина

49

Малах Яна

12

Савеня Ксения

50

Мясоедова Мария

13

Смаляк Полина

51

Орлов Матвей

14

Смогоржеская Полина

52

Прокопенко Милана

15

Солодкин Юрий

53

Родникова Анастасия

16

Суровец Павел

54

Рысник Олег

17

Ткаченко Владислава

55

Сафонов Кирилл

18

Тырсов Артём

56

Селезнев Ярослав

19

Ходюкова Наталья

57

Сеньков Кирилл

20

Бельская Кира

58

Солодкина Арина

21

Витвер Тимофей

59

Стативкина Дарья

22

Дудко Дарья

60

Худоба Таисия

23

Исакович Андрей

61

Шалухо Дарья

24

Король Елизавета

62

Шелухо Кирилл

25

Ларцева Арина

63

Юсикова Екатерина

26

Лобачева Ксения

64

Андреев Владислав

27

Николаенко Иван

65

Арябкин Кирилл

28

Пароминский Арсений

66

Ефременко Александр

29

Попов Арсений

67

Керасёва Яна

30

Поправка Владислав

68

Кириллов Арсений

31

Салов Алексей

69

Корчагин Матвей

32

Солодкин Мирослав

70

Малашенко Никита

33

Спиридонова Ева

71

Орищенко Давид

34

Троян Валерия

72

Стахов Кирилл

35

Шабал Никита

73

Токаревская Анна

36

Шмырев Марат

74

Троян Ульяна

37

Янченко Ярослав

75

Фёдоров Михаил

38

Ященко Ульяна

76

Шпакова Ангелина

Мир растений на планете Земля очень разнообразен. В процессе многовековой эволюции они приспособились к произрастанию в разных условиях: выживают в северных районах с холодным климатом, в пустынях, где практически нет осадков.  Дикорастущие растения бывают разными. Это и травы, и злаки, и кустарники. Одни из них обладают красивым внешним видом, другие приносят пользу человеку, а третьи представляют собой опасные сорняки, приносящие вред садово-огородным культурам. Какие растения называются дикорастущими Это те виды, которые распространяются самосевом или порослью без участия и вмешательства человека. Этим растениям не нужно создавать специальные условия. К жизни в естественной среде они приспосабливаются сами. Культурные виды растений появились значительно позже дикорастущих. За ними человек ухаживает, чтобы получить хороший урожай. Он их сеет, удобряет, поливает, пропалывает, рыхлит почву, в которой они растут. Дикоросы обладают большой энергетической ценностью, поэтому в настоящее время все больше находят применение в качестве добавок в пищу или как самостоятельное блюдо. Дело в том, что они не боятся химизации сельскохозяйственных угодий, после которой почва содержит большое количество ядов и нитратов.

Выполнение задания.

Изучение видового состава растений и количественный учет растений каждого вида проводилось путем обхода всей территории школы. Все данные записывались. Для видового определения растений использовался

определитель высших растений и материалы из Википедии Интернета.

Затем мы зарисовали примерную схему – план исследуемой территории, на которой показали с помощью значков размещение дикорастущих травянистых растений на территории пришкольного участка.

Результат:

  • изучено видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории;
  • определено 10 видов дикорастущих травянистых растений;
  • создана картсхема пришкольной территории;
  • обозначено местонахождение травянистых растений на картсхеме;
  • отчёт размещён на сайте учреждения образования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.