Задание 1.3. Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории Государственного учреждения образования «Новкинская средняя школа Витебского района»
Дата выполнения: апрель 2023 – май 2023
Участники: учащиеся 2 «Б», 4 «Б», 5 «Б», 10 классов
Количество участников – 76 учащихся
Список учащихся:
№ п/п |
Ф.И.учащегося |
№ п/п |
Ф.И.учащегося |
1 |
Воронов Денис |
39 |
Артеменко Марат |
2 |
40 |
Барановкая Виталия |
|
3 |
41 |
Богаревич Ярослав |
|
4 |
42 |
Духович Евгения |
|
5 |
43 |
Иванов Матвей |
|
6 |
44 |
Каразеев Денис |
|
7 |
45 |
Красненко Тимур |
|
8 |
46 |
Куделко Иван |
|
9 |
47 |
Камунин Сергей |
|
10 |
48 |
Любочкин Даниил |
|
11 |
49 |
Малах Яна |
|
12 |
50 |
Мясоедова Мария |
|
13 |
51 |
Орлов Матвей |
|
14 |
52 |
Прокопенко Милана |
|
15 |
53 |
Родникова Анастасия |
|
16 |
54 |
Рысник Олег |
|
17 |
55 |
Сафонов Кирилл |
|
18 |
56 |
Селезнев Ярослав |
|
19 |
57 |
Сеньков Кирилл |
|
20 |
Бельская Кира |
58 |
Солодкина Арина |
21 |
Витвер Тимофей |
59 |
Стативкина Дарья |
22 |
Дудко Дарья |
60 |
Худоба Таисия |
23 |
Исакович Андрей |
61 |
Шалухо Дарья |
24 |
Король Елизавета |
62 |
Шелухо Кирилл |
25 |
Ларцева Арина |
63 |
Юсикова Екатерина |
26 |
Лобачева Ксения |
64 |
|
27 |
Николаенко Иван |
65 |
|
28 |
Пароминский Арсений |
66 |
|
29 |
Попов Арсений |
67 |
|
30 |
Поправка Владислав |
68 |
|
31 |
Салов Алексей |
69 |
|
32 |
Солодкин Мирослав |
70 |
|
33 |
Спиридонова Ева |
71 |
|
34 |
Троян Валерия |
72 |
|
35 |
Шабал Никита |
73 |
|
36 |
Шмырев Марат |
74 |
|
37 |
Янченко Ярослав |
75 |
|
38 |
Ященко Ульяна |
76 |
Выполнение задания.
Изучение видового состава растений и количественный учет растений каждого вида проводилось путем обхода всей территории школы. Все данные записывались. Для видового определения растений использовался
определитель высших растений и материалы из Википедии Интернета и мобильных приложений по определению растений «Flora Incognita», «Деревья» и «Декоративные деревья».
Затем мы зарисовали примерную схему – план исследуемой территории, на которой показали с помощью значков размещение деревьев на территории пришкольного участка.
Видовой состав деревьев и кустарников
территории пришкольного участка
Происхождение вида |
Деревья и кустарники |
Интродуцированные виды деревьев и кустарников |
Вяз гладкий – лат. Ulmus laevis Каштан конский – лат.Aesculus hippocastanum Клён остролистный – лат. Acer platanoides Можжевельник виргинский распростёртый – лат. Juniperus virginiana horizontális Можжевельник виргинский распростёртый – лат. Juniperus virginiana horizontális Туя западная пирамидальная – лат. Thuja occidentalis Skogholm Шиповник морщинистый – лат. Rоsa rugоsa Яблоня домашняя – лат. Malus domestica |
Аборигенные виды деревьев и кустарников |
Берёза повислая – лат. Betula pendula Ель обыкновенная – лат. Picea abies Рябина обыкновенная – лат. Sorbus aucupana Сирень обыкновенная – лат. Syringa vulgaris |
Результат:
- определено 11 видов аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников;
- создана картсхема пришкольной территории;
- обозначено местонахождение разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на картсхеме;
- отчёт размещён на сайте учреждения образования.