Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 8 человек

Задание 1.3

Дата: 31 мая 2023 в 15:53, Обновлено 8 июня 2023 в 09:26

Задание 1.3.  Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории Государственного учреждения образования «Новкинская средняя школа Витебского района»

Дата выполнения: апрель 2023 – май 2023

Участники: учащиеся 2 «Б», 4 «Б», 5 «Б», 10 классов

Количество участников  76 учащихся

Список учащихся:

п/п

Ф.И.учащегося

п/п

Ф.И.учащегося

1

Воронов Денис

39

Артеменко Марат

2

Врублевский Егор

40

Барановкая Виталия

3

Ефимов Андрей

41

Богаревич Ярослав

4

Железнякова Кристина

42

Духович Евгения

5

Кишкович Елизавета

43

Иванов Матвей

6

Костенюк Марьяна

44

Каразеев Денис

7

Кузьминова Елизавета

45

Красненко Тимур

8

Ляликов Илья

46

Куделко Иван

9

Питаленко Артур

47

Камунин Сергей

10

Простаков Никита

48

Любочкин Даниил

11

Рысник Кристина

49

Малах Яна

12

Савеня Ксения

50

Мясоедова Мария

13

Смаляк Полина

51

Орлов Матвей

14

Смогоржеская Полина

52

Прокопенко Милана

15

Солодкин Юрий

53

Родникова Анастасия

16

Суровец Павел

54

Рысник Олег

17

Ткаченко Владислава

55

Сафонов Кирилл

18

Тырсов Артём

56

Селезнев Ярослав

19

Ходюкова Наталья

57

Сеньков Кирилл

20

Бельская Кира

58

Солодкина Арина

21

Витвер Тимофей

59

Стативкина Дарья

22

Дудко Дарья

60

Худоба Таисия

23

Исакович Андрей

61

Шалухо Дарья

24

Король Елизавета

62

Шелухо Кирилл

25

Ларцева Арина

63

Юсикова Екатерина

26

Лобачева Ксения

64

Андреев Владислав

27

Николаенко Иван

65

Арябкин Кирилл

28

Пароминский Арсений

66

Ефременко Александр

29

Попов Арсений

67

Керасёва Яна

30

Поправка Владислав

68

Кириллов Арсений

31

Салов Алексей

69

Корчагин Матвей

32

Солодкин Мирослав

70

Малашенко Никита

33

Спиридонова Ева

71

Орищенко Давид

34

Троян Валерия

72

Стахов Кирилл

35

Шабал Никита

73

Токаревская Анна

36

Шмырев Марат

74

Троян Ульяна

37

Янченко Ярослав

75

Фёдоров Михаил

38

Ященко Ульяна

76

Шпакова Ангелина

Выполнение задания.

Изучение видового состава растений и количественный учет растений каждого вида проводилось путем обхода всей территории школы. Все данные записывались. Для видового определения растений использовался

определитель высших растений и материалы из Википедии Интернета и мобильных приложений по определению растений «Flora Incognita», «Деревья» и «Декоративные деревья».

Затем мы зарисовали примерную схему – план исследуемой территории, на которой показали с помощью значков размещение деревьев на территории пришкольного участка.

Видовой состав деревьев и кустарников

территории пришкольного участка

Происхождение вида

Деревья и кустарники

Интродуцированные виды деревьев и кустарников

Вяз гладкий – лат. Ulmus laevis

Каштан конский – лат.Aesculus hippocastanum

Клён остролистный – лат. Acer platanoides

Можжевельник виргинский распростёртый – лат. Juniperus virginiana horizontális

Можжевельник виргинский распростёртый лат. Juniperus virginiana horizontális

Туя западная пирамидальная – лат. Thuja occidentalis  Skogholm

Шиповник морщинистый – лат. Rоsa rugоsa

Яблоня домашняя – лат. Malus domestica

Аборигенные виды деревьев и кустарников

Берёза повислая – лат. Betula pendula

Ель обыкновенная лат. Picea abies

Рябина обыкновенная лат. Sorbus aucupana

Сирень обыкновенная лат. Syringa vulgaris

Результат:

  • определено 11 видов аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников;
  • создана картсхема пришкольной территории;
  • обозначено местонахождение разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на картсхеме;
  • отчёт размещён на сайте учреждения образования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.