Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 9 человек

Неделя начальных классов

Дата: 14 ноября 2021 в 22:25, Обновлено 16 ноября 2021 в 20:44
334 просмотра

     С 08.11.2021 г. по 13.11.2021 г. в нашей школе прошла Неделя начальных классов «Визуализация».

 В предметной неделе активное участие приняли   учителя начальных классов, воспитатели групп продлённого дня, ученики и родители. В рамках методической предметной недели были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия. Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности и умение сотрудничать со сверстниками. Все проводимые уроки и мероприятия были интересными по форме и содержанию. В каждом классе занятия были увлекательные, красочные.

В 4 А классе (учитель Приходько Людмила Николаевна) на уроке русского языка «Род и число имени прилагательного» учащиеся с удовольствием выполняли разнообразные задания, определяли самостоятельно уровень своих знаний по теме, чётко анализировали результаты своих знаний на этапе подведения итогов урока и рефлексии. Людмила Николаевна на уроке активно использовала межпредметную связь (Игра «Переводчики»)

Учителя Маркевич Ольга Александровна (1 А класс) и Шишковец Кристина Дмитриевна (1Б класс) на уроках математики по теме «Число и цифра 5. Состав числа 5» активно использовали наглядность, развивали умение учащихся работать самостоятельно. Много внимания уделялось организации рабочего места, умения вести себя на уроке, давать оценку своей работе.

Учителя Клячина Татьяна Олеговна (3А класс) и Осипенко Полина Сергеевна (3В класс) на уроках русского языка по теме «Суффикс» на основе наглядности вместе с учащимися составляли алгоритм разбора слова по составу. Учащиеся читали тексты упражнений наизусть, рассказывали интересные факты в рубрике «Для любознательных».

Учащиеся 2 Б класса на уроке русского языка «Непарные звонкие и глухие согласные» (учитель Латышева Оксана Николаевна) через знакомство со сказкой узнали о парных и непарных согласных. На уроке играли, исполняли роль учителя, проверяя выполненные задания у своих одноклассников. Учащиеся были активными, внимательными.

На уроке трудового обучения по теме «Моделирование из гофрированного картона. Коллективная композиция «Парусная регата» (3Б класс, учитель Машутина Жанна Ивановна) учащиеся узнали о свойствах обычного и гофрированного картона, что такое парусник и парусная регата. Работали на уроке над этими словами со словарём. Познакомились с одно-двух мачтовым парусниками и парусником "Крузенштерн", с профессией штурман. А также сделали выводы о значении  сбора макулатуры и бережного отношения к природным ресурсам. В результате работы на уроке  каждый учащейся смог сделать свой парусник и всем классом под руководством штурманов поучаствовать в парусной регате.

Уважение к своей стране, к ее национальным традициям, истории и богатой культуре является основой любого воспитания. Невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного отношения к своим истокам. В ходе проведения внеклассных мероприятий педагоги и воспитатели групп продлённого дня подготовили мероприятия, которые учат любить свою страну и уважать традиции и национальные особенности народов, которые ее населяют:

«Девочки и мальчики - мы граждане Республики Беларусь» (воспитатель Кудряшова Екатерина Николаевна), путешествие-викторина «Беларусь в моем сердце» (воспитатель Серпилина Марина Игоревна), «Страна в которой мы живем» (Маркевич О.А.), «День Октябрьской революции» (Машутина Ж.И.), игра-викторина «Великие люди нашей страны» (Приходько Л.Н.), «Все профессии важны, все профессии нужны»( Шишковец К.Д).

С целью воспитания здорового образа жизни, безопасного поведения и экологического воспитания  были проведены мероприятия: «Здоровье и радость (Осипенко П.С.), «Моя безопасность» (Латышева О.Н.), «Мы – друзья природы» (Титова Екатеина Сергеевна).

Участие ребят в интеллектуальных играх: брейн –ринг «Орешек знаний» (Жвайдес Елена Сергеевна), «Где логика?» (Клячина Т.О.) позволили им расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление,  проявить умение принимать решения в нестандартной ситуации в условиях ограниченного времени.

Нужно отметить, что  предметная неделя прошла организованно, в соответствии с планом, целью и задачами, поставленными перед началом ее проведения. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал обучающихся и включал их в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника. Все учителя и воспитатели в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Обучающиеся показали умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.